Ложь
Инок59
Ложь, воистину коварна,
И имеет сто обличий.
Ложь всегда высокопарна,
Без границ, стыда, приличий.
В ней нет чести, несомненно,
Она спутница раздора.
Ходят с нею непременно,
Беспардонность, чванство, ссора.
И какой благою целью,
Не прикрылась бы ложь тихо.
За её лукавой трелью,
Притаилось злое лихо.
Жизнь не терпит полумеры,
Потому будь беспристрастным.
Не приемли лжи химеры,
И не клевещи напрасно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Былое… вновь терзает в кровь… - Лялин Андрей Владимирович (LAVScan) Это было надиктовано на очень старый телефон Siemens ME45 очень давно во время моей очередной прогулки по лесу. В недрах сего оно и покоилось до назначенного ему судьбой часа…
Часть текста в середине – безвозвратно пропала из-за порчи аудио-файла. Часть конца набил на клавиатуре кусками, но его еще нужно причесывать (на что – нет времени). Потому, размещаю только начало, может потом, когда-нибудь завершу,.. если в том - будет надобность…
===
Эпиграф
>>> Кто долго и пристально всматривается в Прошлое, иногда - лишает себя Будущего...
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.