Для ТЕБЯ - христианская газета

Злоречие (злословие)
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Злоречие (злословие)


Чтобы понять, что такое злоречие, нужно дать определение этому слову.
Злоречие - это желание говорящего, говорить о других , негативно.(отзываться плохо/зло), а так же, негативное отношение к тем или иным событиям, выраженное в устной или письменной форме.
Злоречие, есть часть дел плоти (ветхого человека), но само по себе, это нечто целое, состоящее из нескольких составляющих!
Вот составляющие злоречия:
1. Сквернословие (мат)
Сквернословие – желание произносить бранные (скверные) слова.
2. Оскорбление
Оскорбление — делание умышленно унижать честь и достоинство личности, выраженное в неприличной форме. Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания словесно, письменно, или в виде действия.
3. Сарказм
Сарказм – желание язвительно насмехаться над собеседником.
4. Ирония
Ирония – желание насмехаться над собеседником, притворно изображая отрицательное действие, в виде положительного.
5. Осуждение
Осуждение – желание осуждать (осудить) кого-либо, то есть принять не подлежащее сомнению решение, о безусловной и окончательной виновности осуждаемого. Желание судить за другую точку зрения, которая не совпадает с вашей.
6. Многословие
Многословие – желание произносить намного больше слов, чем это необходимо для точного выражения мысли.
7. Клевета
Клевета – желание вызвать осуждение окружающими какого-либо человека сообщением заведомо ложных, порочащих сведений о нем.
8. Пошлость
Пошлость – желание говорить о половых взаимоотношениях мужчин и женщин, в шутливой и ироничной форме.
9. Ехидство
Ехидство – желание прямо язвить, и зло насмехаться над собеседником.
10. Сплетничество
Сплетничество – желание распускать о ком-либо слух (мнение), основанный на неточных или заведомо неверных, нарочито измышленных данных.
11. Ругательства -
Ругательства – желание грубить, и браниться и сквернословить в адрес собеседника.
12. Сварливость
Сварливость - желание конфликтовать и ссориться, браниться, постоянно проявлять недовольство.
13. Кощунство
Кощунство – желание оскорблять, почитаемые религиозные святыни.
14. Юмор (смехотворство)
Юмор – желание высмеивать, то или иное действие, или событие, заранее представляя его в комичной форме.
15. Ропот
Ропот – желание высказывать недовольство, сложившейся вокруг тебя ситуацией.
16. Лесть
Лесть – желание говорить о качествах собеседника, не искренне возвеличивая их.
17. Обман
Обман – желание искажать истину(правду) в мыслях, словах, в поступках.
18. Пустословие
Пустословие – желание говорить о не нужном и пустом.
19. Спорливость
Спорливость – желание настаивать в беседе на своей правоте.
20. Хуления.
Хуления – желание умалить чьи-либо действительные и несомненные достоинства.

Возникает вопрос:
Почему человек, или христианин, желает говорить о другом человеке негативно?
Ответим на это словами Иисуса Христа:
Лук.6:45
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Другими словами, чего в момент общения больше в человеке, то и приобретает словесную форму, выходя из уст человека, оно может быть добрым, оно может быть и злым!
Здесь может вспомниться слово сказанное апостолом Иаковом:
Иак.3:8
...а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Желаю сказать, что здесь апостол говорит о людях, им это не возможно, а вот христианам - это по плечу!

Комментарий автора:
Приветствую тебя Читающий!
Желал бы услышать отзывы, от оставивших злоречие!

Об авторе все произведения автора >>>

Юрий Залымов, Кемерово, Россия
Желаю прославлять Отца Небесного!
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4057 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Благодать или закон. - Габор

Притчи, глава 2 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Библейские исследования. Хитрость и Сообразительность - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проповеди :
Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? - Leonidas Puskovas

Поэзия :
Разве это не чудо... - Алла Войцеховская
повторная публикация

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум